Товар, который Вам предлагает наш магазин, имеет гарантийную сервисную поддержку на территории Украины. Сроки гарантии на интересующую Вас бытовую технику уточняйте у наших менеджеров. Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации бытовой техники и удостовериться. Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей бытовой техники, имеющих на то соответствующие полномочия. Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течении гарантийного срока с момента передачи товара Потребителю.
В случае поломки аппарата, Вы можете обратиться в официальный сервис-центр. При обращении в официальный сервис-центр, Вам потребуется предоставить сам аппарат и гарантийный талон.
На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года.
Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Согласно статьи 8 Закона, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, товар может быть обменен либо возвращен в магазин только в 2х следующих случаях:
- - если дефект вообще не может быть устранен
- - если после устранения дефект заново возникает, и его повторное устранение занимает более 14-ти дней
- Порядок действий покупателя при обнаружении дефекта:
- - предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя
- - сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение
- Возможны 3 варианта заключения:
- О том, что товар имеет механические повреждения - в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен.
- О том, что товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту - в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт
- О том, что товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту - в этом случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и магазин либо меняет товар на другой такой же либо возвращает покупателю деньги
Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества
Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия:
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку)
- товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде
- товар не использовался.
Порядок действий покупателя при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества:
- предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя
- сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение
- в том случае, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата
Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях если:
1. Будут изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер товара, дата продажи, либо повреждена пломба.
2. Утраты гарантийного сертификата.
3. Установка, настройка изделия производится на дому лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации с нарушениями требований по установке руководства по эксплуатации.
4. Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.
5. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
6. Механические повреждения причинены в процессе транспортировки бытовой техники покупателем.
7. Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.
8. Повреждений или нарушений нормальной работы, вызванных животными или насекомыми.
9. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
10. Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
11. Дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие (включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами).
12. Изделия используются для профессиональных целей (извлечение прибыли).
13. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
Какова роль сервисного центра?
В любом случае, перед тем, как заявить в магазин о своем желании обменять либо вернуть товар, покупателю необходимо обратиться в официальный сервисный центр . Роль сервисного центра заключается в том, чтобы определить:
- имеет ли товар дефекты
- устранимы ли дефекты
- устранимы ли дефекты в течении 14 дней
- был ли товар в использовании
От решения сервисного центра зависит, какая статья Закона (8 или 9) применяется к данному товару в данном конкретном случае.